Ласкаво просимо Гість | RSS
Головна » из мира Авто/МОТО

Hовый двигатель Днепра.

Главным отличием "днепровского" мотора от "уральского", как известно, является способ сопряжения шатуна с коленчатым валом. У "Днепра" оно выполнено на подшипниках скольжения, т.е. на вкладышах; они обеспечивают минимальное трение при работе и к тому же (теоретически) весьма долговечны. Но подшипники скольжения требовательнее к фильтрации масла и нуждаются в подаче его под более высоким давлением, чем роликовые. Поэтому у двигателей "КМЗ" система смазки сложнее, чем у "ИМЗ". На рис. 1 приведен фрагмент системы смазки двигателя "МТ801", которая включает в себя масляный насос, редукционный клапан (на рисунке не показаны), расположенную на переднем конце коленчатого вала центрифугу для очистки масла и каналы, выполненные в картере и коленчатом валу. Подвод масла от центрифуги к подшипникам шатунов осуществлен через последовательно сообщенные каналы и полости, имеющиеся в его шатунных шейках. Полости эти являются второй ступенью очистки масла, а последовательным их сообщением достигается то, что к более нагруженному подшипнику заднего шатуна поступает наиболее очищенное масло. Также несомненным преимуществом подвода масла ... Читать далі»

Категорія: из мира Авто/МОТО | Переглядів: 3235 | Додав: BLEAK_WOLF | Дата: 22.01.2008

ЧОППЕР. ИСТОРИЯ


Когда ты едешь на спортбайке, то солнце светит
тебе в жопу, хоть стринги надевай. А чоппер - это
мотоцикл для настоящих мужиков.
И посадка и осанка, и сам моцек.
(со слов некого байкера) 
 
Вступление
    
Для начала хотелось бы отмести в сторону все недоразумения по поводу того, что такое чоппер и дать ему более-менее чёткое определение.
    Чоппер - это серийный (в основном) мотоцикл с мощным мотором, который был полностью раздет от частей, не имеющих чего-либо общего с движением мотоцикла. Задняя подвеска, зеркала, седельные сумки, звуковой сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и т.д. убираются и идут в угол гаража или на swap meet (менку). В результате остаётся лёгкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая - "baits" спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак - "sporty" или "мустанг"; два колеса - переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипед-ному сидение; ... Читать далі»
Категорія: из мира Авто/МОТО | Переглядів: 1184 | Додав: BLEAK_WOLF | Дата: 18.01.2008

« 1 2
Меню сайту
Разділ новин
События [8]
из мира Авто/МОТО [12]
Другие [3]
Форма входу
Календар новин
«  Листопад 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Пошук
Друзі сайту

Луцький розважальний портал  

Сайти Волині

Украинская Баннерная Сеть
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Що ви думаєте?
Что нужно поменять?
Всего ответов: 90
Міні-чат