Книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"
[ Скачать с сервера (2.03 Mb)
]
| 18.03.2009, 19:24 |
ДВИГАТЕЛЬ
Форсировка двухтактных двигателей. В борьбе за «Большой приз» по мотокроссу
надежные и легкие двухтактные двигатели полностью вытеснили мотоциклы с
четырехтактными двигателями, превзойдя их в приемистости, максимальной мощности и
простоте конструкции.
При форсировке двухтактного двигателя главное предусмотреть увеличение проходных
сечений, чтобы получить максимальное наполнение цилиндра рабочей смесью.
На форсированном двигателе следует предусмотреть эффективное охлаждение,
выраженное в сильно развитом оребрении цилиндра и головки цилиндра, путем
изготовления новой рубашки цилиндра и головки цилиндра либо наваркой алюминиевых
пластин на стандартные рубашки цилиндров и головки, с последующей их фрезеровкой.
При изготовлении новых двигателей желательно предусмотреть ребра охлаждения на
картере двигателя.
Для обеспечения гарантированной работы двухтактного двигателя на больших оборотах
необходимо позаботиться об установке сепараторов (стальных, посеребренных) в
нижней и верхней головках шатуна, а также установить мягкие, узкие, стальные,
хромированные поршневые кольца на цельнокованый либо отлитый в кокиль поршень.
Правильно подобранные, настроенные и отрегулированные системы впуска и выпуска,
магнето или транзисторное зажигание, автоматическое опережение момента зажигания и
нужная свеча позволяют получать стабильные показатели в работе двигателя при
максимальной мощности.
Точное изготовление и подгонка всех деталей двигателя, легкое вращение валов коробки
передач, правильная установка и регулировка фаз газораспределения, наладка и
настройка двигателя на трассе являются неотъемлемыми в форсировке.....
|
Категория: Техзона | Добавил: BLEAK_WOLF
| Автор: Віталій ![Home Page](//src.ucoz.ru/t/903/h.gif) |
Просмотров: 4352 | Загрузок: 933
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
![](/stat/1739101211)
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|