Подготовка к зимней спячке.
Подготовка к зимней спячке.
С наступлением листопада и дождливых осенних дней каждый мотоциклист начинает задумываются о прекращении мотоциклетного сезона и отправки своего любимого байка в зимнюю берлогу.
Возможности у всех нас разные , небольшое количество мотоциклистов могут отдать своего коня на профилактику в специализированную мастерскую или же воспользоваться услугой многих мото-мастерских и салонов зимнего хранения.
Основная же масса мотоциклистов хранят зимой свои байки в гаражах и на охраняемых стоянках (не всегда крытых). И даже если условия хранения будут тепличные (сухой подогреваемый бокс) уместно будет произвести подготовку мотоцикла к длительному хранению.
Правила которые с наступлением весенних теплых дней в будущем мотосезоне помогут избежать множество неприятных сюрпризов довольны просты. Выполнение этих правил подсилу практически любому человеку.
Итак -готовим мотоцикл к спячке-
* Первое что стоит сделать, по завершении мотосезона , это тщательно вымыть своего железного друга. Лишняя грязь может вызвать коррозию, да и благородства облика не прибавляет.
* Если есть возможность обслужить мотоцикл перед стоянкой воспользуйтесь ею( сделайте плановое ТО)
* Многие мотоциклисты уверены что на время зимней стоянки необходимо обязательно поменять масло в двигателе. Если Вы применяете качественные современные масла то делать специально замену перед зимой вовсе не обязательно. А вот проверить плотность антифриза (если у вас жидкостное охлаждение ) и по необходимости заменить его будет весьма не лишним!
* Заполните бензобак . Перед заправкой можно добавить в бак стабилизатор топлива, это защитит топливо от разложения (без присадок бензин хранится около 2х месяцев затем начинает разлогатся ) А после заправки дайте двигателю немного поработать(особенно если у вас карбюраторная система питания).
* АКБ. Довольно дорогостоящая и очень важная деталь мотоцикла, без которой нельзя никак обойтись! Помните что низкие температуры и повышенная влажность способствуют уменьшению срока службы аккумулятора. Лучше снять батарею с мотоцикла , зарядить ее и оставить хранится до весны в теплом сухом месте .Желательно раз в 2- 3 месяца подзаряжать АКБ., тогда весной Вы легко сможете завести двигатель.
* Возьмите аэрозольную универсальную смазку типа WD 40 или LM 40 , смажьте все видимые резиновые детали мотоцикла (пыльники и сальники вилки ,отбойники амортизаторов, впускные патрубки карбюраторов. Также желательно смазать трос привода сцепления и тормозные цилиндры. Это защитит резиновые детали от трещин и высыхания, а металлические детали от коррозии во время зимних перепадов температур.
* Не забудьте заткнуть выхлопные трубы ветошью смоченной в смазке, что не позволит влаги конденсата проникать в выхлопную систему и двигатель..
* Защитите хромированные части вашего мотоцикла с помощью специальных спреев или все тех же универсальных смазок. Если установлены кожаные кофры и подсумки и вы не планируете снимать их на зиму то обработайте кожу консервирующим составом.
* Подкачайте колеса – примерно на 05-07 атм. более положенного давления и установите мотоцикл на подножку (если есть центральную).
Почти все сделано , теперь можно полюбоваться мотоциклом и закрыть его чехлом .
Проделав все вышеуказанные операции которые займут у Вас всего несколько часов, можете спокойно и с уверенностью дожидаться возвращения теплых солнечных дней .
Будьте уверены, Ваш мотоцикл оценит все эти труды!
Источник: http://mototravel.org |
Категория: Мои статьи | Добавил: babayota (22.01.2010)
|
Просмотров: 1534
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|