Что нужно:
- реле-регулятор (практически любое выносное реле (напр. 121.3702 (ВАЗ), с выводами (15) и (67), или Б и Ш от любого! современного автомобиля. (БПВ14-10 от ИЖ - ненадёжен, редок, в дороге - не ремонтируется!));
- выпрямительный блок на 6 диодов (рабочая "подкова" из автогенератора Г 250, можно б/у, как самая распостранённая, либо самодельный шестидиодный блок на 15 А), я использовал шесть диодов от БПВ14-10, предварительно перепрессовав их в две линейки, благодаря чему выпрямитель смог залезть в генераторный отсек. Выпрямительный блок можно даже поискать на шротах (в любом автогенераторе он находитса вконце самого генератора...); Схема подключения прилагаетса...
наперёд скажу - + подключаетса к одной подкове(на подкове должно быть выбито где + или та пластина, которая имеет изоляцию на крепежном отверстии (на конце) и есть +.
Провода с статора генератора можно ставить в любой последовательности...(х5,х4,х7)