ЧОППЕР. ИСТОРИЯ
Когда ты едешь на спортбайке, то солнце светит
тебе в жопу, хоть стринги надевай. А чоппер - это
мотоцикл для настоящих мужиков.
И посадка и осанка, и сам моцек.
(со слов некого байкера)
Вступление
Для начала хотелось бы отмести в сторону все недоразумения по
поводу того, что такое чоппер и дать ему более-менее чёткое
определение.
Чоппер - это серийный (в основном) мотоцикл с мощным мотором,
который был полностью раздет от частей, не имеющих чего-либо общего с
движением мотоцикла. Задняя подвеска, зеркала, седельные сумки,
звуковой сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего
крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр,
тахометр, большое сиденье и т.д. убираются и идут в угол гаража или на
swap meet (менку). В результате остаётся лёгкая чистая рама, все лишние
крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до
предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая - "baits" спереди и
крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето;
прямые выхлопные трубы; маленький бензобак - "sporty" или "мустанг";
два колеса - переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное
велосипед-ному сидение;
...
Читать далі»